Телефон круглосуточной аварийно-диспетчерской службы 05

РТ, г. Зеленодольск, 422540, ул. Засорина, 18

Живая лента

Функция комментирования доступна для всех пользователей.
В субботу, 20.07.2024, с 06:00 до 22:00 в связи с проведением плановых ремонтных работ АО «ЗВКС» будет прекращена подача холодной воды в восточной части города (мкр-н Мирный).

Не забудьте сделать запас воды!
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Уважаемые жители!

    ❗11 и 12 июля приём граждан абонентским отделом осуществляться не будет в связи с обновлением программного обеспечения❗

    Приносим извинения за неудобства!

  • Добавить комментарий
  • 0

  • В субботу, 29.06.2024, с 06:00 до 22:00 в связи с проведением плановых ремонтных работ на водопроводных сетях АО «ЗВКС» будет прекращена подача холодной воды в западной части города и мкр-не Зеленый Дол и снижена подача холодной воды в мкр-не Мирный.

    Не забудьте сделать запас воды!
  • Добавить комментарий
  • 0
  • В соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.01.2022 №75 с 01.07.2024 более не будет функционировать двузначный телефонный номер «05» нашей аварийной диспетчерской службы ⛔

    Заявки принимаются по телефонам:
    8 (84371) 4-27-15
    8 (84371) 4-31-36

    📌 Обязательно сохраните информацию и поделитесь ей с родственниками и соседями!


  • Добавить комментарий
  • 0
  • ❗В управляющую компанию требуются сотрудники ❗

    Условия: з/п 30 000 руб., график 5/2, официальное трудоустройство, своевременные выплаты

    Вопросы по телефону 4-97-47
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Уважаемые жители многоквартирных домов мкр-на Мирный!

    ❗АО "ЗВКС" информирует: в связи с аварийными работами на КНС с 22:00 25.05.2024 до 13:00 26.05.2024 будет отключено водоснабжение в восточной части города ❗
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Поступают сигналы от жителей: многоквартирные дома обходят люди, навязывающие услуги по обслуживанию пластиковых окон на платной основе, а чтобы вызвать доверие у жильцов - представляются сотрудниками управляющей компании «Жилкомплекс». Ранее также были зафиксированы случаи, когда неизвестные представлялись сотрудниками аварийной диспетчерской службы 05.

    Не дайте ввести себя в заблуждение – управляющая компания подобные услуги не предоставляет!

    Конечно, обслуживание окон в квартире – личное дело собственника помещения, и для выполнения таких работ жители вправе воспользоваться услугами любой организации или специалиста. Однако можно ли доверять людям, намеренно обманывающим жителей?

    Будьте бдительны и предупредите пожилых родственников и соседей!
  • Добавить комментарий
  • 0
  • ❗Приглашаем на работу ❗

    - инженера отдела технической эксплуатации жилищного фонда, з/п 30 000 – 35 000 руб.

    - водителя легкового автомобиля, з/п 30 000 руб.

    Условия: график 5/2, официальное трудоустройство, своевременные выплаты

    Вопросы по телефону 4-97-47
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Продолжается онлайн-голосование по выбору дворов и парков для благоустройства в 2025 году

    Проголосовать можно до 30 апреля:

    • на gorodsreda.tatar.ru
    • в приложении «Услуги РТ»
    • на портале uslugi.tatar.ru


  • Добавить комментарий
  • 0
  • Уважаемые жители!

    Обращаем ваше внимание: в четверг, 7 марта, приемные часы абонентского отдела - с 08:00 до 11:00 ❗
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Уважаемые жители!

    Обращаем ваше внимание: в четверг, 22 февраля, приемные часы абонентского отдела - с 08:00 до 11:00 ❗
  • Добавить комментарий
  • 0
  • «Из вентиляции, дымохода дует холодный воздух, не работает газовая колонка!» 
    В зимнее время жители особенно часто обращаются именно с этими проблемами. Причина кроется в таком явлении, как обратная тяга.

    Обратная тяга возникает вследствие недостатка притока воздуха, нарушения принципа естественного воздухообмена. Практически в каждой квартире установлены современные пластиковые стеклопакеты и герметичные двери с уплотнителями, полностью перекрывающие естественный доступ воздуха в помещение, а кое-где даже вентиляционные отверстия закрыты мебелью.

    Как следствие - повышенная влажность в квартире, запотевание окон, образование конденсата, плесени и грибка, душный, спертый воздух. В помещениях, оборудованных газовыми колонками, обратная тяга даже может привести к отравлению газом или пожароопасным ситуациям.

    Чтобы избежать таких последствий, необходимо обеспечить приток воздуха в квартиру - часто проветривать или установить приточные клапаны. Приточный клапан обеспечит необходимый воздухообмен, а также улучшит тягу газовой колонки. Установку таких клапанов осуществляют специализированные организации.

    Напоминаем, что в случае выявления обратной тяги необходимо обратиться в диспетчерскую службу ООО «УК «Жилкомплекс» по тел. 05 (со стационарного телефона), 88437105111 (с мобильного телефона). По заявке сотрудниками ВДПО будет выполнено обследование и даны рекомендации по устранению проблемы. Обращаем внимание, что невыполнение этих рекомендаций может стать основанием для отключения газа в квартире.

    Не игнорируйте рекомендации специалистов, не подвергайте рискам свою жизнь и здоровье!


  • Добавить комментарий
  • 0
  • Пользователям мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» стала доступна кнопка «Подать заявку» на подключение видеонаблюдения. Многие жители проявили интерес к новой функции, однако остались разочарованы – видеонаблюдение в доме так и не появилось. Почему?

    В соответствии с действующим законодательством для установки системы видеонаблюдения в многоквартирном доме необходимо соответствующее решение общего собрания собственников, так как такая услуга предполагает использование общего имущества и затрагивает интересы сразу многих собственников.

    Кроме того, для принятия такого решения собственникам необходимо знать стоимость услуги и порядок её оплаты. Однако при подаче заявки в приложении стоимость услуги не известна – она должна рассчитываться индивидуально, в зависимости от числа абонентов и количества камер.

    Что же делать, если видеонаблюдение в доме действительно необходимо?

    • обсудить данную инициативу с соседями и управляющей организацией (какие камеры и где лучше поставить, сколько это будет стоить, какого нанять подрядчика на установку и дальнейшее обслуживание системы и т.д.)
    • организовать общее собрание собственников помещений и принять на нем решение по всем необходимым вопросам


  • Добавить комментарий
  • 0
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Добавить комментарий
  • 0

  • Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 все